пятница, 13 сентября 2013 г.

Требую критики!

Друзья! Прошу немного внимания к моей работе - не знаю, получилось ли у меня сделать что-то в стиле микс-медиа, я в этом стиле совсем ни бум-бум! Выскажитесь по поводу композиции, сочетания цветов.  Покритикуйте пожалуйста от души, буду очень благодарна за каждый "пинок")
История фотографии такова: когда мы отдыхали я носила это яркое платье и оно от ветра постоянно надувалось, всем казалось что я беременная, а на фото я его специально придерживаю, чтоб в очередной раз не надулось. После того, как распечатали фото и родилась фраза из журналинга. А теперь, спустя ровно 4 года мы действительно ждем  первенца)


Недавно делала текстурную пасту в домашних условиях и решила с ней что-нибудь сотворить. Ну, арт-проект, чтоли. Посмотрела всяких мастер-классов на ютубе и давай мазюкать и прыскать. Кстати, я еще и алкогольные спреи сделала.
Понимаю, что фотка не соответствует духу фона, но все же, это было единственное, что подошло по цвету) Под фото спрятана вся красота фона - бабочка из текстурной пасты, кусочки бумаги, газеты и прочее добро))Тут видна бабочка. Так слабенько, потому что я пожалела текстурной пасты:

Кстати, рецепт текстурной пасты:
детская присыпка, белая акриловая краска и клей ПВА, все смешиваем на глазок (присыпки больше чем всего остального) до однородной сметанообразной консистенции и в банку.
Алкогольные чернила: спирт и стержень от фломастера, вымачиваем 10 минут в стаканчике и заливаем раствор в банку-распылитель.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю за комментарий!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...